Санкт-Петербург
info@dveri-maski.ru
Скрытые двери
Правила

Алгоритм продажи м/к дверей (для менеджеров)

Рассмотрим алгоритмы продаж межкомнатных дверей:
1. Клиента встречаем стоя и с улыбкой (это располагает).
2. Жестом руки приглашаем покупателя пройти в зал, ознакомится с товаром.
3. Держимся на расстоянии 1.5 - 3 метра.
4. Чтобы начать диалог с покупателем мы не громко, но чтобы он слышал, характеризуем дверь (на которую он обратил внимание, не много, пару фраз).
5. Узнаем куда покупатель выбирает дверь (дом или квартира).
6. По памяти просим клиента описать интерьер, куда покупается дверь.
7. Спрашиваем какие двери он желает, со стеклом или без стекла, со шпоном или ламинированные. Выявляем приоритеты покупателя.
8. Сопоставляя вышеперечисленное подбираем клиенту 2, максимум 3 полотна.
9. Подводим клиента к той двери, которая подходит требованиям и спрашиваем, нравится? 1
0. Если ответ положительный, подключайте красноречие и давайте полную характеристику данного полотна. Таким образом, мы помогаем покупателю подобрать для него объективный вариант, не выражая личного мнения и предпочтений.
Клиент кроме покупки радуется еще и сделанному выбору изящества и вкуса.

http://wowsales.ru/static/doc/0000/0000/0222/222030.c1bzdci0jc.pdf