Санкт-Петербург
info@dveri-maski.ru
Скрытые двери

Порядок рассмотрения рекламации при возврате товара ненадлежащего качества

Гарантия
Производителем дверей (компанией ProfilDoors) предусмотрена четкая процедура рассмотрения претензий по качеству.
1. Претензия пишется в адрес дилера (юридического лица), где покупались двери. Необходимо в свободной форме написать письмо, в котором изложить суть претензии по качеству дверей или монтажных работ. Приложить фото или видео съемку: общий план дверного полотна, этикетки и подробные снимки брака.

2. Если это некачественный монтаж, то дилер самостоятельно должен устранить проблему в пределах срока гарантийного обслуживания. Гарантии должны быть обозначены в договоре.

Если это заводской брак, дилер направляет Вашу претензию по качеству дистрибьютору, который вместе со специалистом фабрики рассматривает её и выносит решение: признание брака или отказ. Рассмотрение длится от 3 до 14 дней.

3. Если рекламация принимается изготовителем, то выносится решение: замена, либо реставрация изделий. После этого дилер обязан заменить Вам бракованную продукцию. Сроки замены должны быть обозначены в Вашем договоре.

4. Замена бракованных полотен и погонажа должна осуществляться за счет Дилера.

    • Изделия, признанные браком подлежат реставрации, либо обмениваются на новые без дополнительной платы для клиента. Решение о реставрации или замене изделия принимает завод-изготовитель.
    • При замене изделие с браком переходит в собственность завода-изготовителя
    • Срок рассмотрения рекламации - 1 месяц